Citroen С4 Picasso

  
 
Citroen С4 Picasso


В линейке двигателей Citroen С4 Picasso наиболее не эффективные бензиновый 1,6- литровый. Цепь ГРМ у них растягивается и начинает провисать до истечения срока замены по регламенту. Причем замена необходима вместе со шкивами и роликами натяжителя.
Другой недостаток этого двигателя - появление на головке блока цилиндров черного нагара, который обязательно необходимо удалять.

У крайне задумчивого "робота" есть серьезная "детская болезнь". Из-за рваного стиля езды по городу у него обычно быстро (примерно к 40-60 тыс. км пробега автомобиля) становится не работоспособен выжимной подшипник сцепления. У автомобилей с таким дефектом коробка передач переключается с характерным шумом и ударом. Сама деталь дешовая, однако замена занимает много времени и средств.

Наиболее уязвимые узлы в ходовой части автомобиля - стойки стабилизатора. Долговечность больше зависит от стиля и манеры езды водителя и от состояния дорог, но обычно выйдет из строя к пробегу в 40-50 тыс. км. Установка одной новой стойки обойдется в 800-1.100 рублей. За саму запчасть придется выложить 1.500-1.800 рублей. На 60-70 тыс. км пробега, выйдут из строя втулки сайлент-блоков. Пара новых деталей встанет в 2.500-3.000 рублей. В общем подвеска у Citroen С4 Picasso вполне хорошая. Амортизаторы проходят до 100-120 тыс. км.

Citroen С4 Picasso - автомобиль, в которой дизайнеры эффективно применили практичные решения. Например, кузов нестандартной формы смотрится не очень привлекательно, но вот площадь остекления является едва ли не самой большой в своем классе. Если нужно положить в багажник легкую сумку, нет необходимости поднимать тяжелую дверь, достаточно просто открыть ее стекло.

Для того, чтобы сделать даже обыденные вещи оригинальными, инженеры компании пересмотрели стандарты эргономики места для водителя. В других компактвэнах вы не найдете руля с неподвижной ступицей, но у Citroen С4 Picasso вращается только сам обод, а центральная часть с большим количеством кнопок остается неподвижной. В дорогих версиях управление раздельным климат-контролем возможно с двух отдельных пультов, расположенных на разных концах передней панели.
А вот расположение педалей у компактвэна вызывает небольшое недоумевание. Педаль газа и тормоза находятся так близко друг к другу, что можно нажать одновременно обе педали.

Citroen С4 Picasso


Спустя некольких лет использования Citroen С4 Picasso у него приходит в негодность механизм для регулировки спинки водительского сиденья, из-за чего она плохо держит нужное положение и необходимо постоянно подстравать. По возможности трансформации салона он уступает Ford С-Мах, Opel Zafira, Volkswagen Touran. Второй ряд сидений хотя и можно двигать в продольном направлении, но зафиксирован, и убрать его из салона нельзя. А Вы захотите сложить задние сидения, то площадка получится не ровной, а ступенчатой. А вот для мелочи в салоне найдется три десятка ниш и ящичков.

Подвеска порой кажется неоправданно жесткой - это вызвано тем, что инженеры Citroen при настройке ходовой части уменьшили крены и возможные раскачки высокого кузова. Пассажирам приходится терпеть толчки и вибрацию от сработавших буферов. Однако на ровной дороге дело обстоит совсем по-другому: Citroen С4 Picasso становится стабилен, как ледокол, ни малейшего напоминание на колебания.
Двигатель. После проведения рестайлинга на Citroen С4 Picasso устанавливают два бензиновых двигателя объемом в 1,6 литра. Атмосферный двигатель (120 л.с.) обеспечивает автомобилю разгон за 12,4 с до 100 км/ч. Версия с турбомотором Citroen С4 Picasso разгоняет до 100 км/ч на две секунды быстрее. Но следует отметить то, что у него увеличен расход масла. Так что за уровнем масла необходимо следить тщательнее.

Трансмиссия. Citroen С4 Picasso комплектуется шестиступенчатым "роботом" или механической пятиступенчатой коробкой передач. В плотном потоке мегаполиса механическая коробка предпочтительней, чем робот из-за быстрых и частых наборов оборотов двигателя и постоянной смены передач. А это влияет не только на комфортабельность автомобиля, но и на надежность трансмиссии и двигателя. Поэтому рекомендуется проходить ТО на таких машинах чаще чем нужно и даже менять выжимной подшипник после каждых 40-60 тыс. км пробега.

Базовая версия "Classique" компактвэна состоит из шести подушек безопасности, ABS, ESP, кондиционера, подогрева передних сидений, электропакета, бортового компьютера, аудиосистемы и ароматизаторами салона.
В версии "Dynamique" дополнительно комплектуется двухзонным климат-контролем, противотуманками, датчиками дождя и света.
А самая богатая укомплектованная версия "Exclusive" состоит из кожаной отделки руля и элементов обивки салона, литых дисков и заднего парктроника.
 

Логин

гость


зарегистрироваться!

Вы забыли пароль?

Топ новостей сайта

Календарь

Добавить сайт в закладки

Счетчик

Облако тегов

Наверх