Ford С-Мах

  
 
Ford С-Мах


Моторы Ford С-Мах довольно выносливы, но у них есть свои недостатки. На 1,6-литровом моторе довольно быстро (к пробегу в 75 тыс. км) приходит в негодность ремень ГРМ. Замена его вместе с роликами обойдется Вам в 10 тыс. рублей. Для сравнения: у мотора с рабочим объемом в 2 литра эта операция обойдется почти в 2 раза дороже, но зато цепь проходит до 200-250 тыс. км.

Низкое качество российского топлива отрицательно сказывается на свечи зажигания: они становятся не пригодными уже к 25-30 тыс. км пробега автомобиля.
Обе коробки передач, которыми комплектуюся автомобили, отличаются хорошей надежностью. Но у механической коробки сцепление выходит из строя к 80-100 тыс. км пробега. Сама запчасть стоит в пределах от 3.000 до 6.000 рублей в зависимости от типа двигателя, а сама работа обойдется в 7.500-8.500 рублей. С автоматом не будут серьезные проблемы к пробегу в 140-160 тыс. км.

По неисправностям подвесок Ford С-Max похож с построенным на той же платформе "Фокусом". Слабые стойки стабилизаторов выходят из строя, едва автомобиль проходит 40-45 тыс. км. Их замена обойдется в 2.000-2.500 рублей. Рулевые тяги с наконечниками имеют примерно такой же ресурс. Если заменить лишь всего наконечники, то работа обойдется в 600-700 рублей, а сами детали - 500-1.000 рублей. Если же установить новую тягу в сборе, то это выйдет в 3.000-3.600 рублей.

Ford С-Мax рассчитан для тех, кто любит удовольствие от езды, но при этом считает, что классический хэтчбек гольф-класса не слишком вместителен и универсален. В отличие от Citroen С4 Picasso, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Toyota Verso, Renault Scenic и Chevrolet Tracker при создании Ford С-Мах базовая платформа ("Focus") на была увеличена в длину, инженеры лишь слегка переделали посадку для водителя и пассажиров, сделав ее чуть более вертикальной. А чтобы увеличить внутренний объем слегка приподняли линию крыши.
На спортивный характер модели намекают спортивные кресла с боковой поддержкой. И хотя они предлаются только как опция, среди владельцев Ford С-Мax пользуются хорошим спросом, так что если нужно найти автомобиль с такой же комплектацией, то это несоставит больших проблем. Такие сиденья намного удобнее, чем стандартные, при помощи регулируемого поясничного подпора.

Ford С-Мах


Багажное отделение у Ford С-Max довольно широкое, но не очень глубокое. Так что если будете перевозить более- менее крупный груз необходимо сложить спинки второго ряда сидений или можете вообще их убрать из салона автомобиля. Для мелочи мест здесь не много: ящик для перчаток, кармашки в дверях и сиденьях, отсек под подлокотником, пара подстаканников, "потайной" глубокий бокс под пассажирским сиденьем.
Ford С-Max является пожалуй, один из лучших в своем классе в плане ходовых качеств, это достигается низким центром тяжести, оптимальной развесовкой по осям и грамотной настройкой подвески. И в отличие от других моделей хорошая управляемость автомобиля достигнута за счет правильного подобора стабилизаторов поперечной устойчивости. Они не позволяют высокому кузову сильно крениться на крутых поворотах и не способствуют на работу подвески.
Двигатель. В базовой версии Ford С-Мах стоит 1,6-литровый 100-сильный бензиновый двигатель. Но вся максимальная мощность достигается в верхнем диапазоне оборотов двигателя (при 6.000 об/мин). Поэтому для уверенного старта и обгона приходится раскручивать мотор до максимальной отметки, что отрицательно сказывается на мотор и на экономичность.

В следующей версии автомобиля устанавливают 1,8 литровый, 125-сильный бензиновый двигатель. Превосходство в мощности у него не так большое, однако крутящий момент здесь выше. Ford С-Max с таким двигателем разгоняется почти на 3 секунды быстрее.
Двухлитровый двигатель мощностью в 145 л.с., с ним Ford С-Max по динамике не сильно превосходит версию на ступень ниже.
Трансмиссия. В месте с 1,6- литровым двигателем ставится пятиступенчатая механическая коробка. С 1,8- и 2-литровыми моторами комплектуется классическая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором. У неё хорошая плавность работы и высокая надежность.

Базовая версия "Ambient" комплектуется ABS, ESP, четырьмя подушками безопасности, электропакетом и кондиционером.
Более высокую комплектацию "Trend" оснащают бортовым компьютером, кондиционером, аудиосистемой и подогревом передних кресел.
Самая топовая модификация "Ghia" состоит из климат-контроля, круиз-контроля, противотуманных фар, пактроника, датчика света и дождя, кожанной отделки салона, легкосплавных дисков.
 

Логин

гость


зарегистрироваться!

Вы забыли пароль?

Топ новостей сайта

Календарь

Добавить сайт в закладки

Счетчик

Облако тегов

Наверх