Opel Zafira

  
 
Opel Zafira


Самый популярный на российском рынке 1,8-л. двигатель очень чувствителен к нехватке масла. Так что недопускается уменьшения уровня масла ниже середины, чем допустимая норма. В противном случае из-за нехватки масла падает давление в маслянном насосе системы газораспределения, а это приведет к поломке его элементов. Чаще всего придется заменить редукционный клапан насоса, который обойдется в приличную цену.
Также лучше уменьшить интервал замены ремня ГРМ с рекомендованный заводом-изготовителем с 120 тыс. км до 90 тыс. км. Если он обрвется, то у мотора "загнет клапана", а также может возникнуть проблемы с шестернями привода, каждая из которых обойдется в 4.500-7.000 рублей (зависит от производителя). Еще у этого двигателя довольно слабенький модуль зажигания. Он придет в негодность, как только начнет не работать одна из свечей. Установка нового встанет в 4.000-4.500 рублей. Но этого можно избежать, если заменить свечи зажигания чуть раньше, чем по требованию регламента.

"Easytronic" - самая ненадежная коробка передач. Каждые 20-30 тыс. км пробега на этом ней необходимо проводить адаптацию, в ходе которой выставляют точки для схватывания сцепления. Многие владельцы Opel Zafira об этом просто забывают, в результате чего резко снижается долговечность сцепления и сервоприводов. Их замена обойдется в районе 25.000 рублей.
В ходовой части Opel Zafira самым ненадежным местом являются ступицы колес. Неполадки бывают самые разные. Чаще всего начинает гудеть и вибрировать подшипник или приходит в негодность датчик ABS.

Opel Zafira


Opel Zafira по своим потребительским свойствам стремится к полноценным минивэнам, для которых основными параметрами являются плавность хода и вместимость салона. Наиболее удобнее находится втором ряду сидений. У них большой запас места над головой и для ног. Возможности трансформации салона как у всех, но механизмы для складывания сидений в Opel Zafira довольно тугие и необходимо приложить определунное усилие. Для мелочевки найдется место : в глубоком перчаточном ящике, в отсеке дверных панелях и в центральном туннеле. Разбавить общий сдержанно-практичный стиль автомобиля инженеры Opel решили при разработке передней части салона. Например, придумав рычаг стояночного тормоза П-образной формы. Выглядит очень необычно, и требуется немного времени, чтобы привыкнуть к ниму. требует Требует привычки еще и нефиксируемый в крайних положениях подрулевой рычажок для указателей поворота.
Из комбинации приборов убрали датчик температуры охлаждающей жидкости - его заменяет сигнальная лампа, срабатывающая при достижении критической отметки. У Opel Zafira плохая шумоизоляция. Особенно это заметно когда идет дождь, в салоне чувствуется навязчивый стук капель по крыше автомобиля. А от влаги сильно капризничают лампы и платы от задних фонарей.

Двигатель. Линейка моторов состоит из 3 бензиновых. Самый маленький - 1,6-литра мощностью в 105 л.с., - недостаточно мощный для этого компактвэна.
Дальше идет мотор объемом в 1,8 литра и мощностью в 140 л.с., обеспечивающий в меру динамичный разгон и хорошую экономичность. Но система зажигания этого мотора крайне недолговечна, случалось преждевременный выход ее из строя.
Следующий мотор объемом в 2,2 литра, однако у него велик расход топлива, из-за чего, кстати, не пользовался широкой популярностью в дилерских салонах. Если Вы хотите найти подержанный экземпляр с таким двигателем, то необходимо долго искать.
Пятиступенчатая механическая коробка имеет особенность, с большим усилием даются переключения передач. Причина в оригинальной конструкции кулисы.

В качестве альтернативы механической есть автоматическая коробка "Easytronic". Она не очень эффективна на этом автомобиле - в городе она работает дерганно. Кроме того, у него часто выходят из строя управляющие элементы и электронные системы. Впрочем, это можно избежать, если почаще заезжать на сервис. В среднем каждые
20-30 тыс. км пробега необходимо отрегулировать точки схватывания сцепления. Также лучше производить подобную процедуру при смене сезонов - при резких скачках температуры.

Вместе с 2,2-литровым мотором идет классическая пятиступенчатая автоматическая коробка, которая отличается плавной работой и высокой надежностью.
Базовая версия "Essentia" состоит только из четырех подушек безопасности и ABS и передних электростеклоподъемников.
В более богатой версии "Enjoy" в добавок автомобиль комплектовлся подушками-занавесками, ESR кондиционером, электропакетом и аудиосистемой.
А самая богатая комплектация, "Cosmo", состояла из датчиков света и дождя, противотуманных фар, климат-контроля, подогрева передних сидений, кожаной отделки салона и литых дисков.
 

Логин

гость


зарегистрироваться!

Вы забыли пароль?

Топ новостей сайта

Календарь

Добавить сайт в закладки

Счетчик

Облако тегов

Наверх