Volkswagen Touran

  
 
Volkswagen Touran


Трансмиссия не имет отрицательных моментов. Но негативный момент оставит семиступенчатый "робот" с двумя сухими сцеплениями. У него независимо от того сколько Вы проехали приходит в негодность мехатронный блок управления. Заменить его придется только вместе с сервоприводами и насосом. Это встанет примерно в 80.000-100.000 рублей. На них сильно уменьшается и срок службы сцеплений. Обычно их меняют при 60.000-70.000 км пробега.
В ходовой части "Volkswagen Touran" наиболее уязвимые узлы - рычаги, они приходят в негодгость примерно к 50.000-60.000 км. В это же время придут в негодность передние стойки стабилизаторов и сайлент-блоки. Замена их обойдется в 4.500-6.000 рублей.

Интерьер Volkswagen Touran - строгой, классической формы, без какиз-либо излишеств, без ярких решений, зато все сделано с немецкой тщательностью, начиная от дизайна кузова и заканчивая эргономичностью водительского места. Возможность для трансформации салона у этого автомобиля значительно больше, чем у других автомобилей - Toyota Verso, Renault Scenic, Opel Zafira, Ford С-Мах. В этом поколении "Volkswagen Touran" была представлена фирменная система "VarioFlex". Она способна, вместе со стандартными манипуляциями второго ряда, вообще убрать заднее центральное сиденье, а два боковых сидений отодвинуть до самого упора, обеспечив пассажирам больше места, как в представительском классе. Из основных недостатков это плохая шумоизоляция колесных арок.

Volkswagen Touran


В "Volkswagen Touran" огромное количество (четыре десятка) всяких ящиков и отсеков. В базовую комплектацию входит ящик для охлаждения перчаток, его мохно использовать как мини-холодильник для банок с напитками. В погоне за управляемостью и стабильной движением подвеска "Volkswagen Touran"сделана короткоходной. Поэтому она точно повторяет профиль дороги и способствуют передаче на кузов отрицательных толчков и колебаний.

На Volkswagen Touran ставится широкий гамма моторов. Базовым является - атмосферный 1,6-литровый мощностью в 102 л.с. Дальше идет турбированный 1,4-литровый с непосредственным впрыском топлива, мощностью в 140 и 170 л.с.. Наиболее оптимален для "Volkswagen Touran" - двигатель мощность в 140 л.с. Версия с 170-сильным мотором наделяла Volkswagen Touran неплохой динамикой, однако сильно увеличивала расход топлива. Следует знать и то, что обе версии турбомотора имеют повышенный расход масла.
На рынке поддержанных автомобилей можно найти и дизельную версию Volkswagen Touran с двухлитровым турбо мотором мощностью в 140 л.с. Минус - он не очень любит холод. Поэтому, если Вы купите дизельную версию, учтите, что нужно будет еще купить предпусковой подогреватель.

Трансмиссия. Начальная версия "Volkswagen Touran" (атмосферный 1,6-литровый) бывает укомплектован только механической коробкой передач. В паре с турброванными моторами могут работать также "робот" - шести- или семиступенчатые. Коробки передач выпущенные до 2008 года довольно быстро выходили из строя, а ремонт их встанет дорого. Так что при покупке лучшестоит избегать таких модификаций.

Комплектация. Стандартное оснащение версии "Concept- line" включает в себя 9 подушек безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, электропакет и аудиосистему.
Версия "Trenline" дополнительно укомплектовываться кондиционером, подогревом сидений, круиз-контролем, комбинированной обивкой салона.
В топовом верси "Highline" автомобиль оснащается климат- контролем, противотуманными фарами и литыми дисками.
 

Логин

гость


зарегистрироваться!

Вы забыли пароль?

Топ новостей сайта

Календарь

Добавить сайт в закладки

Счетчик

Облако тегов

Наверх