Toyota Verso

  
 
Toyota Verso


Бензиновые двигатели с рабочим объемом в 1,6 и 1,8 литра в основном не имею отрицательных сторон, однако в эксплуатации есть свои недостатки. По регламенту цепь ГРМ необходимо заменить при пробеге в 150 тыс. км, однако иногда она растягивается немного раньше, и бортовой компьютер сигнализирует об ошибке по работе распредвалов. В этом случае необходимо ее срочнр заменить. Замена новой цери ГРМ вместе с роликами и направляющими обойдется в 20 тыс. рублей. Совсем другое разочерование может принести система WTI при маслянном голодании. Из-за нехватки масла начинает падать давление в насосе, и система начинает работает нестабильно. Визуально это проявляется в том, что машина начинает глохнуть на холостых оборотах.

Механическая коробка передач не принесет больших разочерований до серьезного пробега в 120-150 тыс. км. Разве что у автомобилей, эксплуатация которых ведется в больших городах, снижается срок службы сцепления, и оно требует замены к пробегу в 90-100 тыс. км.
Ходовая у Toyota Verso выносливая, и проблемы могут возникнуть только после 70-75 тыс. км. пробега. Сначало выйдут из строя передние стойки стабилизаторов. Замена пары обойдется в 5-7 тыс. рублей, сайлент-блоки на Toyota Verso отрабатают свой ресурс примерно к 90-100 тыс. км. пробега, мортизаторы без проблем будут служить на российских дорогах до 120-140 тыс. км., но при их замене они обойдутся дорого

Toyota Verso


Сев за руль Toyota Verso Вы не найдете на привычном месте щиток приборов, он распологается по центру передней панели. Когда-то такое расположение приборов использовали многие производители автомобилей. Однако большинство от него отказались, т.к считают, что сотреть на показания приборов "сбоку" не очень удобно, да и не очень безопасно, так как приходится все время отвлекаться от дороги. В Toyota Verso отсутствует датчик температуры охлаждающей жидкости. Об опасности перегрева двигателя редупредит специальный сигнал на щитке приборов. Кресло для водителя имеет регулировки по 3 направлениям, но угол наклона спинки меняется не плавно, а фиксируется лишь в определенном положениии. Педали сцепления и тормоза находятся очень близко друг к другу.

У владельцев вызывает недогодование к слабому ближнему свету фар, из-за чего при поездках ночью приходится быть осторожным.
Трансформация салона у Toyota Verso как и у всех, поэтому заострять на них внимание мы не будем. Внутри большое обилие всякого рода ящиков и ниш, но размещены они не очень удобно. Например, некоторые находятся под ногами задних пассажиров и полом багажника.

Двигатели. Для российского рынка Toyota Verso комплектуется бензиновыми двигателями объемом (и мощностью) 1,6 литра (132 л.с.) и 1,8 литра (147 л.с.). Причем второй двигатель не уступает первому по экономии топлива.
У этих двигателей есть ещё одна болячка - прогрев в холодное время года занимает длительное время.

Трансмиссия. Оба мотора способны работать в паре с шестиступенчатой механикой. В качестве дополнительной опции для более мощного двигателя могут поставить вариатор. В эксплуатации она надежна, но в обслуживании довольно дорогая.
Комплектация. Стандартная версия "Комфорт" комлектуется ABS, ESP, бортовым компьютером, восемью подушками безопасности, электропакетом и аудиосистемой.
В следующей версии "Элеганс", добавляют камеру заднего вида, парктроник и климат-контроль.
Топовая версии "Престиж" дополняется подогревом сидений, ксеноновыми фарами с противотуманками и кожанной отделкой салона.
 

Логин

гость


зарегистрироваться!

Вы забыли пароль?

Топ новостей сайта

Календарь

Добавить сайт в закладки

Счетчик

Облако тегов

Наверх