Renault Scenic

  
 
Renault Scenic


Бензиновые моторы Renault Scenic объемом в 1,4 и 1,6 литра одинаковы по своей конструкции. Поэтому и поломки у них бывают похожие. С российским топливом, с большим содержаним смол, через 30.000-40.000 км пробега засоряются форсунки для впрыска топлива. Прочистка Вам встанет в 2.000 рублей. По такой же причине иногда могут заклинить клапаны в направляющих. В этом случае ремонт обойдется в 35.000-40.000 рублей.
Также возможно, что перегорят датчики положения коленчатого вала, расхода воздуха и холостого хода . Но их стоимость небольшая.

Механическая коробка на Renault Scenic не будет Вас подводить, а вот автоматическая иногда преподносет неприятные сюрпризы. К 100.000-120.000 км пробега клапан регулирования давления передачи в коробке отрабатывает свой ресурс. Это даст о себе знать при переключений передач, появятся сильные рывки и дерганье. Ремонт обойдется примерно в 15.000-18.000 рублей.
Опорные подшипники передних амортизаторов являются самыми слабыми деталями в подвеске. Они станут неработоспособны к 50.000-60.000 км пробега. Замена одного включая работу примерно стоит 4.000-5.000 рублей.
Рулевые тяги придут в негодность к 30.000-40.000 км пробега. Пара новых и работа по замене обойдется в 4.500- 5.000 рублей.

У ходовой Renault Scenic очень мягкие настройки и поэтому комфорт и плавность хода близки к стандарту бизнес класса. Разбитый асфальт ямы, швы - подвеска все проглатывает, не передавая на кузов вибраций и стуков. Но на крутых поворотах появлются крены кузова, они у Renault Scenic намного сильны, чем у машин данного класса, и потому если Вы движетесь по извилистым трассам необходимо быть особенно внимательным.

Renault Scenic поставляется с четырехцилиндровыми бензиновыми моторы с рабочим объемом в 1,4 л (98 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (130 л.с.).
Оптимальная версия это двухлитровый мотор. Другие два мотора не обеспечивают соответствующим образом пристойную динамику, а также у них высокий расход масла. Еще проблема с которой можно встретиться - запуск в зимнее время. Эти моторы с трудом заводятся даже при слабых морозах и очень долго прогреваются.
1,4 литровый мотор комплектуется только механической пятиступенчатой коробкой, в целом довольно надежной, но с не очень качественными переключениями. В добавок, сцепление на этом автомобиле склонно к перегреву.
С старшими моторами работает также классическая гидромеханическая четырехступенчатая автоматическая коробка. Она работает довольно плавно, однако с ней превышен расход топлива. Дополнительно у этой коробки из-за проблем с датчиками возможно, что будет "глючить" блок управления: и коробка частенько перестраивается в аварийный режим работы.


Тщательно выверенная аэродинамика и хорошие маты для поглощения шума приводят к тому, что пассажиры в этом автомобиле чувствуют себя изолированными от окружающего мира.
Второй ряда можно сложить и придвинуть к спинкам переднего ряда, освобождая большое пространство для своего багажа. Кроме того, в салоне Renault Scenic огромное количество полочек и ниш. Всего здесь можно насчитать 17 емкостей общим объемом 90 литров.

Renault Scenic


У этой модели весьма оригинально расположены приборы на передней панели. Они находятся под единым козырьком с дисплеем мультимедийной системы и немного сдвинуты вправо, И при считывании показаний приходиться косить взгляд и отвлекать внимание от дороги.

Небольшие диапазоны для регулировки вылета руля и угла его наклона. Рослым людям ремень безопасности натирает шею, рычаг от коробки передач находится в нижней части центральной консоли и закрывает находящиеся на ней клавиши.
В дождливую погоду воспользоваться багажником и не промочив пол, невозможно, вода не утекает по желобам багажной двери, а капает прямо в грузовой отсек. Следить нужно и за стоками для воды под капотом по обе стороны от воздухозаборника печки в районе лобового стекла. Если они забьются листвой или грязью, то есть вероятность, что попадет вода в вентилятор салона.

Самая доступная версия "Authentigue" комплектуется ABS, ESP, бортовым компьютером, шестью подушками безопасности, полным электропакетом. Комплектация, "Avantage", состоит из противотуманных фар, кондиционера, аудиосистемы.
В исполнении "Privilege" дополняется подогревом сидений, климат-контролем и кожаным салоном.
 

Логин

гость


зарегистрироваться!

Вы забыли пароль?

Топ новостей сайта

Календарь

Добавить сайт в закладки

Счетчик

Облако тегов

Наверх