Dodge Ram на новой раме

  
 
Dodge Ram на новой раме


При разработке акцент был сделан на повышении тяговых возможностей и грузоподъемности. В частности, инженеры изменили технологию создания рамы: основные балки сделаны методом гидроформовки из высокопрочной стали и скреплены отдельными поперечинами.

Силовые агрегаты остались прежние. Но если "HEMI V8", как и раньше, выдает 383 л.с. и 540 Нм, то дизельный "Cummins", сохранив объем 6,7 л, теперь получил три варианта мощности - от 350 до 385 "лошадок". В топовой версии крутящий момент достигает солидной величины в 1.152 Нм. Для охлаждения мотора было разработано несколько решений, самое интересное из которых - система забора воздуха "Active Air". Ее контроллер сам определяет, откуда лучше в каждый данный момент забирать воздух: из-под капота или с улицы.

В интерьере выделяется новая архитектура центральной консоли. Главным ее элементом стала информационно-развлекательная система "Uconnect". Она позволяет экипажу пользоваться электронной почтой, а также управлять различными системами автомобиля через восьмидюймовый сенсорный экран. Кроме того, "Uconnect" может использоваться как точка доступа Wi-Fi. В остальном салон обошелся без значительных изменений, но выполнен из более качественных материалов, чем прежде.
 

Логин

гость


зарегистрироваться!

Вы забыли пароль?

Топ новостей сайта

Календарь

Добавить сайт в закладки

Счетчик

Облако тегов

Наверх