Range Rover Sport Supercharger

  
 
Range Rover Sport Supercharger


На Range Rover Sport двигатель "LR-V8" бензиновый с компрессором мощностью в 510 л.с., в паре идёт шестискоростная автоматическая коробка с ручным переключением "Commandshift". Постоянное распределение крутящего момента от двигателя к передними и задними осями обеспечивается системой полного привода, а электроникой контролируется межосевой и передний дифференциалы. За дополнительную плату Вам поставят блокируемый активный задний дифференциал.

Модель комплектуется АБС, системой электронной стабилизации и шестью подушками безопасности, усиленными тормозами "Brembo" (входят в комплектацию с двигателем в 510 л.с.), мониторингом давления в шинах и динамической программой "Dynamic Response" с различными режимами движения.
Двигатель в 510 л.с. будет предлагаться только в версии "Supercharged". Обязательного комплектуется звукоизолирующим лобовым стеклом и спойлером над задним, датчиком парковки, навигацией со спикерами "Harman/Kardon" и камерой заднего вида, адаптивными ксеноновыми фарами, внутренней "каскадной" подсветкой, бесключевым доступом, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений и рулевого колеса, пневмоподвеской и полным арсеналом фирменных ассистентов для внедорожных условий.

Дополнительно комплектуется адаптивным круиз-контролем, охлаждаемым отделением в боксах между передними сиденьями, камерами кругового обзора, автоматическим дальний свет, люком с электроприводом, ТВ-тюнером, сенсорным экраном "Dual View" и для пассажиров развлекательной системой .
В версии "Supercharged" дополняются особыми радиаторной и боковыми решетками, 20-дюймовыми колесными дисками, салон из кожи "Oxford" (или комбинированный, из кожи и алькантары). Декор можно выбрать на свой выбор: натуральное дерево, лак или фактурный алюминий.

Range Rover Sport Supercharger

Range Rover Sport Supercharger


В 2004 году на основе Land Rover Discovery 3 инженерами из Британии была сконструирована люксовая версия "Range Rover Sport", для конкуренции с быстро набирающими популярность немецкими аналогами. Поэтому он получился меньше, легче и маневреннее. В 2009 году на "Sport" поставили новый компрессорный двигатель V8 с рабочим объемов в 5 литров, который изначально предназначался для наиболее мощных и спортивных автомобилей "Jaguar". Формально по вместельности и небольшим техническим характеристикам он проигрывает своим соперникам Audi Q7 V12, BMW Х6 М, Mercedes-Benz ML 63 AMG, Porsche Cayenne Turbo. До "сотни" он не разгоняется до шести секунд, максимальная скорость не превушает 225 км/ч, а расход топлива под 15 л на 100 км.

На гоночном треке Range Rover Sport будет смотреться неуклюжим и менее подвижным по сравнению с спортивными немецкими аналогами, несмотря на то, что есть дополнительный динамическый режим движения в фирменной программе "Terrain Response" и соответствующими настройками пневматической подвески. Но в городском режиме он будет держаться наравне при помощи колосального крутящего момента. А на бездорожье комфортный режим движения обеспечится за счет избирательной регулировки пневмостоек и адаптивных амортизаторов, что позволяет колесам оставаться на заданной траектории в самых крутых поворотах, поглощать сильные удары и гасить возникающие крены.
Это единственная модель в своем классе, у которой внедорожные технические характеристики небыли урезаны. К плюсам "Range Rover Sport Supercharger" можно отнести хорошую плавность хода и качественную и оригинальную "яхтенную" отделку внутри автомобиля. Но главный весомый аргумент - цена.
 

Логин

гость


зарегистрироваться!

Вы забыли пароль?

Топ новостей сайта

Календарь

Добавить сайт в закладки

Счетчик

Облако тегов

Наверх