Audi Q7 V12

  
 
Audi Q7 V12


Турбодизель "TDI" с рабочим объемом в 6.0 литров на Audi Q7 V12 развивает мощность в 500 л.с. и 1.000 Нм крутящего момента. Под этот двигатель специально адаптирована шестискоростная автоматическая коробка "Tiptronic", у которой есть спортивный режим езды.
Система привода колес - только "quattro", который постоянно распределяет весь крутящий момент идущий от двигателя между передней и задней осью в пропорции 40:60 и усиленными элементами трансмиссии.
Уже серийно в комплектацию автомобиля входят карбоно-керамические тормоза, ESP, ABS и шесть подушек безопасности, также можно поставить систему контроля полосы движения и ассистент для перестроения с мониторингом мертвых зон.

Audi Q7 V12


Базовая версия комплектуется спортивным трехспицевым рулем с лепестками для переключения передач, ксеноновыми фарами и светодиодными стоп- сигналами, круиз-контролем, электроприводом багажника, парктроником и системой бесключевого доступа "Keyless-Entry", дополнительной подсветкой салона, климат-контролем, многоканальной аудиосистемой "Bose" с CD-чейнджером и навигационно-мультимедийным центром.
Дополнительно модель комплектуется двойными регулируемыми сиденьями второго и третьего рда, тепло- и звукоизолирующим остеклением с тонировкой, четырехзонным климат-контролем, панорамной крышей с системой люков, аудиосистемой "Bang & Olufsen", поворотными адаптивными фарами.

Audi Q7 V12


Салон Audi Q7 V12 обшит из кожи "Verano" в 5 базовых цветовых вариантах (включая подлокотники дверей и приборную панель), спортивные передние сиденья, накладки на педали "S line" и специальная отделка зеркал, молдингов и релингов. Для индивидуалов подойлет отделка "Audi Exclusive" из самых разных вариаций материалов.

Датой создания первого внедорожника от компании Audi можно считать 2005 год. Но самый мощный флагманский "Q7" появился только к 150-летию Рудольфа Дизеля. Совпадение не случайное, так как в отличие от своих конкурентов, инженеры Audi проектируя эту модель, основной акцент сделали не на бензиновую версию мотора, а на дизельную, и не просто так, ведь основой для двигателя V12 у Q7 стал турбодизель гоночный болида "RIO TDI", который и поныне побеждает в гонках "Ле-Мана". У этого мотора огромный крутящий момент. Он отличается шорошей отзывчивостью и при этом намного экономичнее аналоговых бензиновых моторов.

Дизайн Audi Q7 отличается от обычных моделей огромными воздухозаборниками, полосками светодиодов по верхнему краю, вертикальными ребрами решетки радиатора, стильными рамками окон матового цвета. В салоне - высокими технологиями, спортивным стилем, кожей или карбоном, аудиосистемой "Bang&Olufsen" с кристальным звуком.

При помощи увеличенной колесной базы у Q7 самый длинный салон, позволяющий устанавливать третий ряд сидений. А за счет регулируемой по высоте и жесткости
пневмоподвески делает её, наверно, самым комфортабельным на сегодняшний день автомобилем. Для облегчения, быстроты и устойчивости автомобиля инженеры компании Audi не решили ставить раму, тяжелую раздаточную коробку и блокируемые дифференциалы.
 

Логин

гость


зарегистрироваться!

Вы забыли пароль?

Топ новостей сайта

Календарь

Добавить сайт в закладки

Счетчик

Облако тегов

Наверх