BMW Х6 М

  
 
BMW Х6 М


Бензиновый V8 на BMW Х6 М 4,4 литра, с цифровым управлением, регулировкой фаз газораспределения "Double Vanos" и двойным турбонаддувом развивает мощность в 555 л.с. и 680 Нм крутящего момента. С этим двигателем поставляется спортивная автоматическая коробка с 6 скоростями и с селективным переключением.
Для системы полного привода "xDrive" с "интеллектуальным" распределением крутящего момента было включено активный задний дифференциал и настроена под спортивный стиль. Система поддержания скорости при движении на спуске расширела внедорожные способности модели.
Систему отвечающая за безопасность входят: активные подголовники, ABS, шесть airbag с датчиком опрокидывания, динамический круиз-контроль, огромное множество электронных "ошейников".

Стандартную версию комплектуют 20-дюймовыми спортивными легкосплавными дисками, самовыравнивающейся подвеской с регулировкой жесткости и настройками для спортивного режима, адаптивным рулевым управлением и ксеноновыми фарами, климат-контролем, 16-канальной аудиосистемой, датчиком дождя, парковки и освещения, приводом багажника, электрорегулировкой сидений с памятью. Кроме того, в комплектацию входит навигационная система с голосовым управлением, Bluetooth и интернет-подключение, ТВ-тюнер, камеры для кругового обзора, автоматический дальний свет, вентиляция передних сидений, подогрев руля и подогрев задних сидений, для пассажиров развлекательная система, доводчиком дверей и т.д.

В самую мощную BMW поставили аэродинамический бампер и спойлер. На выбор клиента предлагается 11 цветовов полной кожаной отделки салона, карбоновый и алюминиевый декор "М Sport". Кресла спереди имеют спортивный профиль. Руль с лепестками для переключения передач сделан в спортивном стиле. Также доступны специальные материалы отделки из пакета "BMW Individual".

BMW Х6 М


Автомобили компании BMW всегда были с недюжинной силой и быстры. Но вот шокировать потребителей огромной мощностью в каком-нибудь серийном кроссовере не стала спешить - инженеры прекрасно понимали, что тяжелая и крупная с полным приводом потенциально опасна и сложна в управлении. Лишь когда в модельной гамме компании появился купе-кроссовер BMW Х6, один из лучших автомобилей в своем классе с хорошей управляемостью, они решили на его базе сделать спортивный автомобиль.

У BMW Х6 внешность и так незаурядна. Мощь заряженной версии дизайнеры подчеркнули расширенными воздухозаборниками, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, интегрированным в задний бампер диффузором и "четырехствольным" глушителем, фирменной трехцветной символикой автоспортивного отделения "М", спортивным рулем с толстым ободом, обшитым особой нескользящей кожей, эргономичными сиденьями с усиленной боковой поддержкой.

BMW Х6 М


BMW Х6 М может безропотно можно сказать что он приятен и комфортабелен, но с душой монстра. Если поменять настройки динамики с комфортного положения на спортивные, то сразу же исчезнут легкий руль, плавная реакция на газ и смягчающая работа подвески - теперь это только болид для тех, кто не слаб духом и хочет получить адреналин от быстрой езды.
 

Логин

гость


зарегистрироваться!

Вы забыли пароль?

Топ новостей сайта

Календарь

Добавить сайт в закладки

Счетчик

Облако тегов

Наверх