Porsche Cayenne Turbo

  
 
Porsche Cayenne Turbo


Габариты: 484,6x193,9x170,5 см
Колесная база: 289,5 см
Клиренс: 18,3-27,3 см
Объем багажника: 670-1.780 л

Из названия новости видно, что самый мощный модификация Porsche Cayenne оснащается мотором с турбонагнетателем. Это бензиновый V8 объемом в 4,8 литра и непосредственным впрыском и сочетающийся с передовым восьми спенчатой автоматической коробкой передач.
Полный привод реализован через многодисковую муфту, для быстрого подключения передней оси, если на заднюю ось скапливается избыток тяги. За дополнительную доплату ставится специальный самоблокирующий задний дифференциал. Усиленный кузов, 6 подушек безопасности и датчики следящие за ударами кузова - гарантируют надежную защиту и безопасность при столкновении. В комплект также входит АБС, датчики контроля движения на спуске, программа стабилизации "РТМ" и датчики измеряющие давление в колесах, композитнокерамические тормоза и боковые airbag для второго ряда.

В отличие от своих младших моделей модификация "Turbo" будет поставляться только с регулируемой пневматической подвеской и системой для подавления кренов, также имеет четырехзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев всех сидений, навигационно-коммуникационный комплекс, парктроники, и систему объемного звука "Bose".
Доступны будут камеры заднего вида, электрический привод двери багажника, защита днища, программа для увеличения мощности мотора до 540 л.с., автономная система предварительного прогрева двигателя, аудио система "Burmester" и многое другое удобных и престижных мелочей.

Porsche Cayenne Turbo


В отделке салона Porsche Cayenne Turbo применяется только натуральная кожа тонкой выделки. Клиент может сам выбирать тип своих сидений, заказать или комфортные, или спортивные. Цветовая гамма для салона также очень богатая - может быть однотонной или контрастной. Автомобиль будет выглядит еще спортивней, если выбрать специальный пакет "Sport Design", добавив расширители для колесных арок, накладки из нержавеющей стали на бамперы и фирменные подножки из хрома.

Porsche Cayenne Turbo


Когда первое поколение Porsche Cayenne (с заводской индекс 955) проектировали, в компании инженеры сочли важным, что бы убедить своих клиентов, что "Porsche" даже может ездить по бездорожью. И они же самые первые сделали невиданную по тем временам 500-сильную модификацию "Turbo". Затем мощность была увеличена до 550 л.с. в модели "Turbo S", что кажется совершенно нерационально для внедорожника, с одинаковой платформой фактически своих родственников "VW Touareg" и "Audi Q7 V12".

Однако в актуальном Porsche Cayenne ( с заводским индексом 958) инженеры компании решили брать "не числом, а уменьем". У современного внедорожника "Turbo" двигатель не стал более мощнее. Значительно было улучшено ездовые и скоростные характеристики за счет массового облегчения конструкции автомобиля. Они уменьшили и пониженный ряд, и блокировок в трансмиссии, тяжелый механический межосевой дифференциал был заменен компактной многодисковой муфтой и современной облегченной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В результате Porsche Cayenne облехчили на целую четверть тонны, хотя на первый взгляд и не скажешь - последняя модель смотрится еще больше и солиднее, чем старая.

Скоро будет выпущена улудшенная модификация "Cayenne Turbo S" второго поколения. Но на сегодняшний день основную роль флагмана модельного ряда кроссоверов компании "Porsche" выполняет именно Porsche Cayenne Turbo.
В заключение он отличается от других своих конкурентов - самым роскошным и изысканным интерьером, самай удобной эргономикой и самой запоминающийся динамичным обликом и отличным оснащением.
 

Логин

гость


зарегистрироваться!

Вы забыли пароль?

Топ новостей сайта

Календарь

Добавить сайт в закладки

Счетчик

Облако тегов

Наверх