Новый TrailBlazer

  
 
Новый TrailBlazer


Давно минули те времена, когда Chevrolet Blazer был американским бестселлером. Сейчас в США рынок рамных внедорожников уменьшается — интерес остается по-прежнему к пикапам, либо к полноразмерным кроссоверам с несущим кузовом. У марки Chevrolet с этим как-то незадалось: кроссовер Chevrolet Traverse, который сменил в США TrailBlazer, в этом году продажи упали до 67000 штук. В России есть тоже богатая история среднеразмерных внедорожников Chevrolet, но вряд ли столь же славная. В 1996 г. Chevrolet Blazer стал первой иномаркой, собирать которую стали и в нашей стране. Простой и довольно дорогой внедорожник, который был доработанан филиалом концерна GM в Бразилии, не очень понравился российской публике. Во многом на это сказалось качество самих комплектующих.

Новый Chevrolet TrailBlazer тоже спроектирован в отделении GM do Brasil — и он также прост, как наш УАЗ. Неразрезной задний мост, Лонжеронная рама и жестко подключаемый полный привод: Chevrolet TrailBlazer технически похож на пикап Colorado, только вместо рессор сзади у него стоят пружины.
Из свежего — турбированные дизели серии Duramax, которые пока ставят только на парочку Chevrolet Colorado/TrailBlazer. Базовый двигатель в России 2.5 л мощностью в 150 л.с., куда новый внедорожник будет поставляться с марта 2013 года, не будет только более мощного двигателя с рабочим объемом в 2.8 л и мощностью в 180 л.с. С него сейчас и начнем обзор.
Внешне автомобиль похож на увеличенный копию кроссовера Chevrolet Captiva. Дизайн тоже придумывали в Бразилии, хотя мне кажется кажется, что он чем-то корейский. В этом вся суть, говорят маркетологи GM, новый Chevrolet TrailBlazer — это автомобиль для всего мира. Помимо России и ЮАР его будут поставлять в Австралию, Таиланд, и на Средний Восток.

Новый TrailBlazer


Внутри очень просторно. Передняя панель, сделана как русская изба, - при помощи топора и без единого гвоздика, только блок микроклимата выпилили лобзиком. Интерьер вышел даже очень функционален. При холостых оборотах дизель очень отчетливо чувствуется: постукивает и вибрирует. Рычаг пятиступенчатой механической коробки — от себя и вперед: (в ЮАР движение левостороннее). Справляться с переключением передач удается очень легко — невысокие усилия на включение. A двигатель Duramax, как и все современные "дизеля", уверенно чувствует себя в районе 1500-4000 об/мин. На асфальте немного не хватает шестой передачи.

Для сравнения — на версии с шестиступенчатой автоматической коробкой при движении на той же скорости тахометр показывает 1650 об/мин. Автоматическая коробка так очень хорошо сочетается с турбированным дизелем и общим настроем внедорожника, что кажется более уместнее механической. Переключения передач вниз пусть и медленные, зато очень плавные, а если будете ездить по бездорожью, то можно использовать жесткий ручной режим.
Вторым доступным в России двигателем будет бензиновый, шестицилиндровый объемом в 3.6 л и мощностью в 240 л.с. Крутящего момента аж на 141 Нм меньше, чем у дизельного, отчего автоматическая коробка напрягается больше, а механическая с бензиновым мотором не поставляется.

Днище автомобиля спроектировано в прямом смысле слова не очень рационально — самой низкой точкой является картер заднего моста, до земли которого примерно 170 мм, а на дизельных двигателях уязвим еще и маслянный поддон (на бензиновых версиях он скрыт металлической защитой).

За привычнам нам асфальтовыми дорогами понравилась хорошая плавность хода подвески — она даже лучше, чем при движении на асфальте, где Chevrolet TrailBlazer постоянно трясет. И ветер начинает шуметь с 90 км/ч, но зато двигателя не слышно на постоянной скорости. Задний мост на неровностях немного ходит то туда, то сюда, вынуждая корректировать траекторию немного пустоватым рулем. Но в целом управляемость можно сказать более-менее нормальной, чем ожидаешь на самом деле от такой техники. Во всяком случае лучше, чем у Mitsubishi Pajero Sport - главный соперник TrailBlazer в России. Второй конкурент это Nissan Pathfinder. Точных цен на TrailBlazer пока нет, но примерно базовая версия будет стоить так же, как и Nissan, и чуть дороже чем Mitsubishi - 1,5—1,6 миллиона рублей.

В полном масштабе конкурент у компании Chevrolet другой - это Toyota Fortuner. Он также вырос из пикапа, за основу была взята платформа Toyota Hilux. У нас он не продается, т.к относительно простенький автомобиль может навредить имиджу компании. Зато в ЮАР этот внедорожник самый популярный — за девять месяцев продано около 8487 автомобилей этой модели. Маркетологи GM полагают, что TrailBlazer поначалу будет продаваться на половину хуже — примерно 500 штук в месяц, но в дальнейшем эта цифра должна увеличится в два раза. Цифры, конечно, не для американцев — там за в этот год было продано свыше 23500 внедорожников Nissan Pathfinder.
Зато рынки России, Африки и Юго-Восточной Азии постоянно растут. Например, на Среднем Востоке продажи автомобилей Chevrolet выросли на 30%, в ЮАР на 60%.
Компания GM на развитие в Южной Африке потратила 150 миллионов долларов и ввела в эксплуатацию два автозавода.
И пусть пока продажи не так уж и большие (например, в Таиланде каждый месяц продают по 6.000 автомобилей Chevrolet, более половины приходится на пикапы Chevrolet Colorado). За будущее можно не волноваться. Поэтому и нужно вкладывать сюда свои деньги.
 

Логин

гость


зарегистрироваться!

Вы забыли пароль?

Топ новостей сайта

Календарь

Добавить сайт в закладки

Счетчик

Облако тегов

Наверх