Мотор 6.2 LT1

  
 
Мотор 6.2 LT1


Мотор 6.2 LT1 — 5 поколение V-образных «восьмерок» Chevrolet с так называемым маленьким блоком (диаметр цилиндра составляет 103,25 мм, а ход поршня — 92 мм). Первая из них была выпущена в 1954 году, а мотор предыдущего, четвертого, поколения — 6.0 LS2 — появился в 2005 году. Двигатель LT1 (этот индекс GM уже использовал в 70-х и 90-х годах), по утверждению разработчиков, — на 99,9% новый агрегат. Впервые на моторах Chevrolet применен непосредственный впрыск, есть системы изменения фаз газораспределения и отключения половины цилиндров, а также масляный насос переменной производительности. Однако это по-прежнему нижневальная алюминиевая «восьмерка» со штанговым приводом клапанов. Американцы говорят что это плюс — конструкция сохранила компактность: LT1 на 18 кг легче и на 111 мм ниже центр тяжести референсного для GM двигателя BMW 4,4 TwinTurbo.

Но баварцы со своей турбированными восьмерками снимают 408 л.с. или 92,7 л.с./л и 600 Нм, а мотор GM развивает «не менее» 450 л.с. при 6000 об/мин, то есть
72,6 л.с. с каждого литра рабочего объема. Максимальный крутящий момент — 610 Нм при 4000 об/мин, однако 542 Нм будут доступны уже с 2000 об/мин (мотор BMW выходит на максимум тяги при 1750 об/мин).
Для Корвета серии С7, который будет представлен в январе, но пойдет в серию лишь в конце будущего года, «восьмерка» LT1 станет базовым двигателем — она на 14 л.с. мощнее, чем мотор 6.2 LS3 у автомобиля нынешнего поколения. Кроме того, GM готовит и другие варианты нового двигателя — например, будет версия с сухим картером.
А будущим летом новый корветовский двигатель установят также на пикапы и внедорожники Chevrolet Silverado и GMC Sierra следующего поколения.
 

Логин

гость


зарегистрироваться!

Вы забыли пароль?

Топ новостей сайта

Календарь

Добавить сайт в закладки

Счетчик

Облако тегов

Наверх